- MSI обновила все игровые ноутбуки новейшими... (389)
- Продажи «Москвича 6» в 2024 году выросли в... (500)
- Россияне скупают «Москвичи». Продажи... (416)
- Замена базовой Lada Vesta и Xray с большей... (401)
- «Камера» для камеры iPhone. Представлен... (431)
- AST SpaceMobile и Ligado Networks заключили... (406)
- Самый маленький настольный ПК с Nvidia... (433)
- Представлена GeForce RTX 5090 D: почти такая... (393)
- I*******m начала показывать пользователям... (394)
- SwitchBot представила модульного домашнего... (434)
- Новой видеокарте Nvidia Geforce RTX 5090 —... (497)
- Такой «потянет» сразу две Nvidia Geforce RTX... (393)
- Представлен блок питания MSI мощностью 1600... (376)
- Nvidia подтвердила трассировку пути в Doom:... (359)
- HP представила игровые мониторы на матрицах... (381)
- Ушла эпоха: Dell избавилась от марок XPS,... (386)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...