- Это становится нормой: надежный кроссовер... (374)
- «Круче этого ничего быть не может»:... (344)
- Бывший топ-менеджер Intel возглавил второго... (357)
- Nintendo Switch 2 стала доступна для... (335)
- Nvidia заявила, что у видеокарт GeForce RTX... (342)
- «Хаббл» создал самое детальное изображение... (437)
- Microsoft присоединилась к облачному альянсу... (387)
- Видеокарты GeForce RTX 5000 будут в дефиците... (389)
- «Маларгуэ» стала второй антенной ESA с... (986)
- Разработчики Torn Away анонсировали «Ларёк... (424)
- Представлена 7-местная Hyundai Creta Grand... (466)
- Запуск видеокарт GeForce RTX 50 будет худшим... (461)
- Астрономы обнаружили мост излучения размером... (419)
- Топовая Lada Iskra выдаёт 173 л.с.... (493)
- Международная команда учёных составила... (415)
- Марсоход Curiosity обнаружил, где на Красной... (477)
Зачем геймеры играют. «Лаборатория Касперского» разобралась в ситуации
Дата: 2021-02-04 16:33
«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты опроса среди геймеров по поводу основных причины, по которым те играют в компьютерные игры. Статистика учитывает ответы россиян в возрасте от 18 до 35 лет, играющих на ПК.
Самым распространённым ответом стала попытка избавиться от стресса и нервозности (55%), затем идёт желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43% случаев геймеры отметили, что получают удовольствие от достижения поставленных в игре целей, а в 42% — что укрепляют таким образом взаимоотношения с друзьями.
Точку зрения о реальной пользе компьютерных игр разделяет и старшее поколение. По словам геймеров, в 33% случаев родители считают, что, играя, легче выучить иностранный язык, в 32% — что гейминг развивает креативность, в 29% — коммуникабельность и общительность, в 22% — навыки, которые можно применить в других областях.
«Лаборатория Касперского» не была бы самой собой, если бы одновременно с публикацией статистики, не предупредила бы геймеров о кибербезопасности. Старший исследователь данных в «Лаборатории Касперского» Владислав Тушканов отметил:
Пользователям важно соблюдать правила безопасности и защищать приватность на игровых платформах, в первую очередь создавать надёжные пароли, отдельные для каждого нового аккаунта, и следить за утечками. В этом хорошим подспорьем будет менеджер паролей. Во-вторых, стоит настроить двухфакторную аутентификацию, желательно с помощью специального приложения, в тех сервисах, которые это позволяют. В-третьих, нужно быть внимательными при совершении внутриигровых покупок, не переходить по подозрительным ссылкам в чатах и на форумах, следить за датами релизов игр и не скачивать их на неофициальных площадках. Не лишним будет установить надёжное защитное решение, которое обезопасит от шифровальщиков, троянцев, скама и других угроз, мимикрирующих под популярные игры».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Продажи электрических и гибридных авто в Евросоюзе перевалили за 1 млн штук в 2020 году
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), продажи электрических и гибридных автомобилей на территории Евросоюза в прошлом году почти утроились и составили более 1 млн машин. Таким образом, объём продаж таких автомобилей составил более 10 % от общего числа реализованных за 2020 год в регионе транспортных средств. Значительный рост продаж показывает, что...
Qualcomm предупредил о дефиците процессоров для смартфонов
По оценкам Qualcomm, дефицит полупроводников поставщики преодолеют во второй половине 2021 года. До этого момента американский чипмейкер не сможет удовлетворить спрос на свои процессоры среди производителей...
«Яндекс.Маркет» сделал шаг по превращению из агрегатора в торговую площадку
В тоже время предложения, в которых нужен переход на иные платформы, скрыты. В компании считают, что перемены сделают сервис более удобным и понятным для пользователей, так как появится возможность осуществить все операции в рамках одной...
Apple обязала разработчиков возвратить купленные Mac mini DTK. Деньги при этом не вернут
Поскольку разработчикам пришлось заплатить $500 за Mac mini с чипом A12Z Bionic, в качестве компенсации и в знак признательности за участие в программе Apple предложила купон на скидку в размере $200 за каждый возвращённый...