- Waymo отзывает более 3000 беспилотных... (68)
- 8800 мАч, 6,1 мм толщины, никакой Android и... (64)
- Суборбитальный полёт Blue Origin NS-37... (197)
- Проблема на рынке памяти не будет решена до... (363)
- Карманный роутер с Wi-Fi 7, скоростью 3600... (259)
- Замена трёхстворчатого дисплея у Samsung... (228)
- «Маленькая китайская Nvidia» предупредила... (227)
- У смартфонов Samsung Galaxy проблемы с... (390)
- Китайский спутник был «на волосок» от... (417)
- Escape from Tarkov вошла в Зал Славы... (305)
- Компания Kingmax решила вернуться на рынок... (384)
- Предсказывать магнитные бури станет легче:... (302)
- В этот день 15 лет назад «исчез» создатель... (278)
- Вот как Nvidia сможет следить за... (384)
- 9000 мАч, 100 Вт и цена примерно 350... (367)
- Бюджетный Core Ultra 5 225F является... (412)
Samsung Galaxy A51 получил стабильную версию Android 11
Дата: 2021-02-04 13:02
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Бот в Telegram помогает мошенникам подменять номер и голос при звонке
Как стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM, в популярном мессенджере Telegram появился бот, позволяющий подменять номера исходящих вызовов и изменять голос без установки специальных
Геймдиректор Ori назвал создателей No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 лжецами
Томас Малер, сооснователь Moon Studios и геймдиректор Ori, создал обсуждение на ResetEra и осудил коллег за обман игроков. Критике подверглись CD Project Red за Cyberpunk 2077 и Hello Games за No Man’s Sky. Малер выразил разочарованность тем, что игроки до сих пор ведутся на маркетинговые...
Появилась третья композиция из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2 — Zone Dreams
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World представили третью композицию из саундтрека грядущей игры — Zone Dreams. Вместе с композицией появилось новое сопроводительное обращение. Зона — место таинственное и
Зачем геймеры играют. «Лаборатория Касперского» разобралась в ситуации
«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты опроса среди геймеров по поводу основных причины, по которым те играют в компьютерные игры. Статистика учитывает ответы россиян в возрасте от 18 до 35 лет, играющих на ПК. Самым распространённым ответом стала попытка избавиться от стресса и нервозности (55%), затем идёт желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43%...