- Конкуренты Geely Atlas, Haval F7 и GAC GS4 с... (1630)
- Универсал на 530 л.с. с разгоном до 100 км/ч... (1172)
- Бестселлер Huawei с запасом хода до 1500 км... (1086)
- Apple впервые заработает на сервисах более... (1467)
- Представлен Mercedes-Benz S-Class PHEV... (1325)
- И здесь успех: продано более 1 млн... (1529)
- Китай переименует «полутвердотельные... (1123)
- Не для рекорда, а для реальной работы: Tank... (1415)
- Sony вернула Ghost of Tsushima в продажу для... (1333)
- Дисплей 1,5K, аккумулятор ёмкостью 7500 мАч,... (1471)
- Стартап MacroCycle предлагает прорывную... (1156)
- Цены ниже, возможность использовать... (1475)
- «Отгородиться и отключиться»: в России... (1619)
- 23 двигателя вместо 17: АвтоВАЗ рассказал,... (1309)
- BMW впервые с 2022 года возглавила рейтинг... (1452)
- Большой аккумулятор, быстрая зарядка, корпус... (1296)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...