- Топовые камеры с перископическими модулями и... (1543)
- Раскол в захваченной Nexperia: штаб-квартира... (1261)
- Этот пылесос должен убрать даже въевшуюся... (1427)
- Монголия рассчитывает привлечь инвестиции в... (1281)
- Превратить любую фотографию в реалистичную... (1329)
- LG выпустила новый OLED-монитор: 27 дюймов,... (1447)
- Цены OnePlus 15 и Ace 6 слили прямо перед... (1432)
- В России могут выпустить новые версии Hongqi... (1322)
- Xiaomi 17 Ultra не получит задний экран, как... (1598)
- Над Москвой заметили яркий неопознанный... (1860)
- Пятьдесят лет назад AMD создала свой первый... (1348)
- «Межзвездный корабль» 3I/ATLAS станет... (1463)
- Цены на iPhone 17 в России быстро снизились,... (1374)
- У NASA и Space Shuttle на это ушло 30 лет, а... (1471)
- Starlink празднует 5 лет: кто стал первыми... (1602)
- Владельцы Hongqi в России столкнулись с... (1263)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...