- Toyota RAV4 существенно подорожал в России.... (1486)
- Очень редкая видеокарта Asus ROG Matrix RTX... (1619)
- Пожароопасный разъём 12V-2x6 на системной... (1881)
- Очень быстрый монитор для киберспортсменов,... (1447)
- Эра дешевых смартфонов закончилась? В Honor... (1324)
- Больше никаких зеленых прямоугольников... (1371)
- Запрет AMD искусственный? Энтузиасту удалось... (1656)
- На ступень выше Honor Magic 8 Pro: Honor... (1306)
- Геймерам пора прощаться с 32-битной Windows.... (1377)
- Шестой год подряд Samsung выпускает Galaxy... (1241)
- Как Toyota Corolla, только без экспериментов... (1294)
- Мощность DDoS-атак впервые пробила барьер в... (1228)
- От 3,4 до 5,4 млн рублей: названы 5 самых... (1479)
- Опубликовано фото «аномального» спутника... (1285)
- OLED панели оказались надежнее обычных LCD:... (1526)
- Совершенно новая Toyota Corolla вышла в... (1476)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...