- Зонд Parker прошёл максимально близко к... (1947)
- Отечественные рамные внедорожники, похожие... (1739)
- Huawei создала суперхит: продажи Huawei Mate... (1801)
- SoftBank срочно распродаёт активы и занимает... (1567)
- Ранняя пурпурная «тройка» по цене новой... (1841)
- Ранняя пурпурная «трёшка» вышла на торги: за... (1127)
- Стильный кроссовер Chevrolet с 6-ступенчатым... (1921)
- Intel приступила к массовому производству... (1173)
- Верховный суд США подтвердил право Илона... (1269)
- Акции Oracle выросли в цене на 7 % после... (1140)
- ChatGPT научился менять свой характер по... (1338)
- В России хотят ввести обязательную платную... (1434)
- Samsung представила SOCAMM2 LPDDR5X для... (1392)
- Apple, Google и возможно даже Nvidia начали... (1595)
- Lian Li выпустила компактный корпус Vector... (1283)
- OpenAI перезапустила GPT-5.2, расширив меры... (1611)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...