- Кодзима объяснил, как понять загадочный... (1329)
- Число Пи вычислено до 314 триллионов знаков... (1459)
- «Росатом» запустил первый электрозарядный... (1706)
- «Хаббл» зафиксировал сразу два столкновения... (2059)
- NASA и Boeing испытали «гибкое» крыло для... (1747)
- Симулятор воздушных боёв Aces of Thunder от... (1604)
- Журналисты выяснили, как Китай выпускает... (1524)
- ИИ засорил науку: статей стало в разы... (1472)
- Эпический ролевой боевик Code Vein 2 получил... (1875)
- Valorant начал массово блокировать игроков... (2019)
- После скандала китайская Nexperia обеспечила... (1613)
- ASRock представила массивную Radeon RX 9070... (1950)
- Геймерский ноутбук Legion Pro Rollable... (1959)
- «Как бы сильно вы ни ненавидели ZA/UM, этого... (1615)
- ChatGPT заработал $3 млрд на мобильных... (1488)
- DirectX 12 исполнилось десять лет, и он всё... (2099)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...