- Ишь какой «Иртыш»: анонсированы российские... (1217)
- «Росатом» представил 3D-принтеры нового... (1200)
- TikTok теперь окончательно не китайский, а... (1462)
- TikTok теперь окончательно не китайский, а... (1988)
- США объявил о заключении партнёрских... (1687)
- Белый флагман без излишеств. Sapphire... (1786)
- LG дала заднюю. Чат-бот Copilot, который... (1935)
- LG дала заднюю. Чат-бот Copilot, который... (1883)
- Уникальный ноутбук, экран которого из 16... (1660)
- Европейские многоразовые ракеты получают... (1588)
- Тайвань планирует запустить ракету... (1562)
- 7200 мАч, 200 Мп и Snapdragon 8 Elite Gen 5... (1913)
- Rocket Lab запустила новый формат спутников... (1929)
- Три четверти российских компаний не... (1255)
- Амбициозное выживание с динозаврами Ark 2... (1640)
- Fortnite не выйдет на iOS в Японии — Epic... (2032)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...