- Российская частная ракета Kamchatka впервые... (1581)
- Цукерберг готовит Mango и Avocado: M**a... (1103)
- Android-смартфон теперь может заблокировать... (1302)
- Минцифры добавило в «белый список» сайты... (1345)
- «Трамплин Электроникс» представила... (1298)
- Когда связь отключена или нестабильна: в... (1397)
- 15,4 часа на оборот вокруг своей оси:... (1242)
- Apple разрешила себе забирать деньги у... (1118)
- OpenAI намерена привлечь ещё $100 млрд... (1140)
- Samsung представила Exynos 2600 — первый в... (1301)
- Японский ноутбук на Snapdragon массой менее... (1460)
- 6200 мАч, 90 Вт, флагманская тройная... (1141)
- Каршеринг BelkaCar запустил тариф «В Москву»... (1407)
- «Найди книги, похожие на ведьмака»: ИИ... (1421)
- Такой же неубиваемый, как Nokia 3310, только... (1367)
- Опять за старое: создание нового демо... (1453)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...