- ИИ засорил науку: статей стало в разы... (1434)
- Эпический ролевой боевик Code Vein 2 получил... (1777)
- Valorant начал массово блокировать игроков... (1955)
- После скандала китайская Nexperia обеспечила... (1581)
- ASRock представила массивную Radeon RX 9070... (1823)
- Геймерский ноутбук Legion Pro Rollable... (1881)
- «Как бы сильно вы ни ненавидели ZA/UM, этого... (1571)
- ChatGPT заработал $3 млрд на мобильных... (1456)
- DirectX 12 исполнилось десять лет, и он всё... (1910)
- Фанатский флагман Samsung Galaxy S25 FE... (1861)
- Компьютер, созданный чтобы переосмыслить... (1364)
- Внутри этого ПК-корпуса есть маленькая... (1896)
- Взглянул на видеокарту — узнал погоду на... (1779)
- В приложении «Т-Банка» появился баланс... (2045)
- У Firefox будет кнопка «убить ИИ». Компания... (1380)
- Польские аналитики рассказали, когда ждать... (1340)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...