- США намерены вернуться на Луну к 2028 году,... (1392)
- «Глаза» на орбите: снимки с новейших... (1199)
- Первая в мире линия сборки аккумуляторных... (1400)
- Новое поколение монстров автономности:... (1334)
- Уникальное сочетание однокристальной системы... (1490)
- Уникальное сочетание однокристальной... (1308)
- Сменная батарея, но менять её не... (1585)
- «Аномалия» Starlink: спутник потерял связь и... (1317)
- Почти 7-дюймовый экран 185 Гц, 10 000... (1483)
- CATL внедрила человекоподобных роботов на... (1564)
- Маск раскрыл реальный масштаб Starlink:... (1305)
- Впервые в истории Blue Origin отправит в... (1375)
- Он защищает Starlink при выходе на орбиту:... (1390)
- Starship S33 вернулся, но SpaceX отправляет... (1192)
- Экспортные лицензии на поставку Nvidia H200... (1365)
- Хакеры из Северной Кореи похитили за 2025... (1175)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...