- Xiaomi 17 Ultra или Leitzphone? В Китае и на... (1535)
- Samsung, Huawei, Xiaomi, Realme и Poco.... (1521)
- Volkswagen дешевле «Лады»: в России... (1717)
- Самая дешёвая новая машина в России за 750... (1666)
- ChatGPT прокачали графику: создание и... (1874)
- iPhone 18 Pro избавится от Dynamic Island:... (1945)
- В России продано 3 млн машин из Китая: за 11... (1716)
- Закрытая «альфа» Warhammer 40,000: Dark... (1693)
- Представлен смартфон Moto G Power (2026) —... (1710)
- Новые «Москвичи» показали в свежем видео... (2259)
- Камера 200 Мп, большой AMOLED, много памяти,... (1926)
- Lada вышла на рынок одной из самых бедных и... (2427)
- Rapidus разработала метод производства... (2566)
- Новый Geely Monjaro, специально для России,... (1566)
- Российская замена Chery: бестселлер Tenet T4... (2461)
- С прямым намёком на новые iPhone.... (2246)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...