- Немного ядер и средний iGPU. В Сети... (2192)
- Культовый бренд из США и тканевые задники.... (1765)
- На бывшем заводе Hyundai в России собрали... (2109)
- Земля оказалась на пороге гибели... (1744)
- Новый трейлер раскрыл, когда живописная... (2187)
- Новая реальность: свежий Mercedes-Benz CLA... (2326)
- Прорыв в технологии твердотельных батарей:... (1794)
- Обнаружен человек или кот забрался в... (1491)
- Россияне активно покупают мотоциклы: продажи... (1520)
- «Покупать такое нельзя»: российский... (1796)
- 2 нм нарасхват: самые передовые линии TSMC... (1758)
- Apple хочет наладить выпуск чипов для iPhone... (1451)
- Отечественным мессенджером Max пользуется... (1570)
- Google превратила Gemini в фабрику... (1465)
- Nvidia собирается на 30-40% снизить объёмы... (1215)
- На пути к триллиону: cостояние Илона Маска... (1743)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...