- Большой багажник, панорама, внешняя лампа,... (1851)
- На Amazon всплыли поддельные DDR5 — это DDR2... (1611)
- Дефицит памяти вдохнул в Socket AM4 новую... (2324)
- Таких «Москвичей» ещё не было. «Москвич М70»... (1586)
- Китайские дорожные полицейские начали... (1580)
- В 2026 году в Россию приедет... (1594)
- Он превзойдет Tank 500 и Tank 700. В 2026... (1560)
- Научно-фантастический шутер Supreme... (2477)
- Intel успешно испытала передовой сканер... (1541)
- Не только 2ГИС и «Яндекс Карты»: российский... (2436)
- Открыта экзопланета с двумя газовыми... (1698)
- Rocket Lab идёт на рекорд: 3 запуска за... (2431)
- Intel уже установила у себя первую самую... (1461)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS теперь движется... (1618)
- В первом сравнении новый Core Ultra 7 365... (1711)
- HKC анонсировала первый в мире монитор с... (1686)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...