- «Мы улучшили то, на что указывали наши... (1805)
- Microsoft наконец похоронит RC4 — шифр,... (2268)
- $100 млн на «карманный атом»: стартап Last... (2365)
- iPhone наконец начнут отправлять уведомления... (1827)
- До анонса Xiaomi: смартфон Redmi Note 15 5G... (1593)
- Универсальный ИИ-процессор Electron E1 в 100... (1937)
- Германия первой в мире начала... (1848)
- Великобритания хочет, чтобы в смартфонах и... (1604)
- LG показала Micro RGB evo — свой первый... (2220)
- Все в Max. Все домовые чаты из Telegram и... (1751)
- ИИ почти самостоятельно разработал компьютер... (1750)
- Всего 250 вредных документов способны... (2313)
- 10-летний ребёнок погнул 50 SSD Samsung на... (1719)
- Приложение Apple TV теперь поддерживает... (1723)
- Если хочется фирменный полностью готовый... (1816)
- Разработчики Dead Island 2 полностью... (1572)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...