- Землю накрыла мощнейшая магнитная буря... (325)
- Завод для Марса: новый комплекс SpaceX... (220)
- Sony представила спецверсию PlayStation 5 со... (243)
- Sony представила специальную версию... (452)
- Лиза Су: мировой рынок чипов для ИИ вырастет... (146)
- Глава AMD Лиза Су рассчитывает, что рынок... (304)
- Обновление Windows 11 предлагает новое меню... (497)
- 650-граммовый компьютер с 12-ядерным AMD... (355)
- Mitsubishi может возродить культовый Lancer... (509)
- Совершенно новый Toyota Hilux сохранил... (520)
- «Спрос оказался большим, машины разбирают... (344)
- Флагманская 200-мегапиксельная камера, 6300... (500)
- Представлен Thunderobot Mix NUC: мини-ПК... (374)
- 7000 мАч, 120 Вт, 200-мегапиксельная камера... (524)
- Найдены фрагменты метеорита, пролетевшего 27... (479)
- Состоялась премьера первого российского... (368)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...