- АвтоВАЗ назвал конкурентов новой Niva... (897)
- Смартфон HUAWEI Pura 80 Pro как... (746)
- «Чёрная пятница» в «Пассворке»: скидка 50 %... (838)
- Редкие «ТурбоVesta» появились в продаже: до... (738)
- От дебюта на Vesta Night до статуса... (922)
- В России на одну зарядную станцию в среднем... (695)
- Передача файлов между Android и iPhone по... (806)
- IBM утроила вместимость СХД Storage Scale... (852)
- Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time... (750)
- Россияне выбирают Voyah Free и Li L7.... (725)
- ИИ-ускорители устаревают быстрее, чем... (657)
- Самый простой и дешёвый Belgee X70 убрали из... (800)
- Скептики утверждают, что ИИ-ускорители нужно... (835)
- В России растёт интерес к... (866)
- Китайские гиганты готовят конкурентов ещё... (667)
- Кардинально обновлённый Changan CS55 Plus с... (796)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...