- YouTube запустила новые эксперименты на... (705)
- Нелинейное приключение Lost Records: Bloom &... (514)
- Samsung объявила о разработке очков... (521)
- Японская компания Astroscale выбрана для... (582)
- Samsung показала Galaxy S25 Edge — самый... (492)
- Титановая рамка, Snapdragon 8 Elite for... (555)
- Китайские космонавты впервые в истории... (563)
- Учёные смоделировали эволюцию суперземли GJ... (518)
- В США с помощью графена создали... (448)
- Этот уникальный корпус собирается вокруг... (418)
- Первый в мире 60-герцеый экран E Inl. Dasung... (453)
- Учёные разработали эффективный способ... (448)
- Воскресший российский экшен «Приключения... (319)
- 300 л.с., полный привод и просторный салон... (312)
- Учёные обнаружили новое квантовое состояние... (381)
- Физики нашли способ усилить яркость... (269)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов