- У GPT-4 обнаружили способность... (5628)
- «Лаборатория Касперского» показала прототип... (5779)
- HPE обвинила китайскую Inspur в нарушении... (5775)
- «Настало время двигаться дальше»: CD Projekt... (5605)
- Apple удалила Telegram и WhatsApp из... (5815)
- Российские дилеры переписали цены на Kia... (5585)
- ФАС: более 2 млн карточек заблокировали в... (6731)
- Интегрированное графическое ядро APU AMD... (6761)
- Это новейший внедорожник Jetour, и он... (5752)
- В России стартовали продажи... (6729)
- В России создали робота-поводыря с... (5996)
- Apple создаст новый iPad Air, который будет... (5884)
- Paradox перенесла релиз крупного дополнения... (5854)
- Китайский автопроизводитель FAW начнёт... (5605)
- Samsung, 8 ГБ ОЗУ в смартфоне за 1000... (5588)
- Российскую электронику хотят продавать по... (5691)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов