- Fujitsu представила самый лёгкий в мире... (160)
- Fujitsu представила самый лёгкий в мире... (263)
- AMD объяснила, почему отложила запуск... (162)
- AMD объяснила решение отложить запуск серии... (262)
- Всему виной «отвратительная репутация... (369)
- Скидка 500 тыс. рублей и комплект шин в... (411)
- «Рольф» отказался от дилерства Kaiyi, BAIC и... (681)
- Две «ультры» в одной руке. Samsung Galaxy... (486)
- Экран 6,2 дюйма Full HD+, 4000 мАч, 25 Вт,... (594)
- Старая игровая мышь Gigabyte чуть не сожгла... (638)
- Новая статья: Обзор смартфона HUAWEI nova 13... (124)
- Европа зачастит на Марс: два ровера ЕКА... (477)
- Анонсирован ультратонкий флагман Samsung... (425)
- Samsung S Pen стал заурядным стилусом... (625)
- YouTube запустила новые эксперименты на... (704)
- Нелинейное приключение Lost Records: Bloom &... (512)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов