- Дорейстайлинговый кроссовер Belgee X70... (781)
- Самый большой аккумулятор в классе.... (793)
- Главный дизайнер Jaguar Land Rover,... (803)
- Mercedes показала совершенно новый «Гелик»... (1353)
- Вроде бы, новые машины, но выпущены пару лет... (846)
- Anthropic нацелилась на крупнейшее IPO в... (986)
- Samsung вырывается вперёд: представлена... (963)
- Один из первых смартфонов на Snapdragon 8... (946)
- CD Projekt Red разочаровала фанатов,... (667)
- Foxconn поможет Google c TPU-серверами, а... (800)
- Аналог Toyota Alphard российской сборки с... (718)
- Tenet уже в топ-3, а Geely с Belgee догнали... (755)
- Двойной анонс от Toyota и Lexus: 5 декабря... (811)
- Пять нониллионов IPv6-адресов:... (885)
- В Android появилась функция Call Reason —... (754)
- Google внедрила маркировку очень важных... (958)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...