- Kospet представила для глобального рынка... (1079)
- Samsung Galaxy S26 Ultra, Xiaomi 16 и другие... (1096)
- Мини-синхротрон ускорит производство... (1406)
- Финский город отказывается от ископаемого... (1090)
- Космический волчок: атмосфера Титана... (1043)
- The Outer Worlds 2 всё-таки получит... (1031)
- Умный, вместительный и очень компактный... (1229)
- Марсоходы замолчат? NASA закрывает сотни... (1045)
- SpaceX завершает серию Crew Dragon пятой... (1009)
- «Впереди — грандиозные цели». Россия... (1033)
- В Израиле придумали, как при помощи... (1006)
- Безопасность операционных систем в контексте... (1481)
- 3-нм чипы Rubin от Nvidia выйдут раньше... (985)
- После 10 месяцев протестов гильдия актёров... (1225)
- Учёные запечатлели формирование... (1184)
- Проглоти стресс: DARPA создаёт «умную... (1161)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...