- Таких ноутбуков на рынке уже почти не... (1354)
- Apple анонсрировала годовую нумерацию ОС,... (1278)
- На всемирной конференции разработчиков WWDC... (1648)
- Федеральное управление гражданской авиации... (1275)
- GeForce RTX 5050, возможно, будет слабее... (1603)
- Вода из канализации для дата-центров: Amazon... (1508)
- Apple представила iOS 26 с «жидким... (1391)
- В ранний доступ Steam скоро ворвётся Pizza... (1427)
- Блог Claude Explains от ИИ Anthropic... (1404)
- Критическая дыра в Google: номер телефона... (1377)
- Учёные CERN взвесили Z-бозон с невиданной... (1385)
- YouTube перестал удалять видео, если в них... (1246)
- Figure похвалилась успехами... (1501)
- Презентация национального российского... (1310)
- RoboBrain 2.0: китайские ИИ-роботы стали... (1330)
- Фильм по The Legend of Zelda не выйдет в... (2148)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...