- ИИ-компании заплатят «Википедии», чтобы она... (1274)
- Примерно уровень мобильной GeForce GTX 1050... (1016)
- iPhone 17e будет в несколько раз менее... (1120)
- В Rutube утроилось количество просмотров за... (1396)
- Полный привод, шесть режимов движения,... (1116)
- Китай опять опередил весь мир: представлена... (1277)
- 7000 мАч и 144 Гц при цене всего 180... (1015)
- Китайская Cambricon утроит выпуск... (1230)
- Бесшовный мультиплеер, новое мастерство и... (1114)
- «Новых чипов не поступало с октября»:... (1185)
- Не такой уж и доступный: названа цена... (1071)
- Видеокарты GeForce или Radeon так не умеют,... (1281)
- OpenAI поглотит ИИ-стартап Neptune — это... (1302)
- Anthropic готовит IPO на сотни миллиардов в... (1369)
- Microsoft собралась увеличить поставки Xbox... (973)
- Региональный хит, но не столичный? Lada... (1353)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...