- Apple представила ИИ-переводчик в реальном... (2175)
- Pioner, Moonlighter 2, No, I’m not a Human и... (1630)
- AirPods научатся управлять камерой iPhone и... (1598)
- ИИ-блог Anthropic закрылся после месяца... (1928)
- Samsung Galaxy S26 Ultra не получит ни... (1796)
- Apple назвала iPhone и iPad, которые получат... (2102)
- Apple представила iPadOS 26 со стеклянным... (1369)
- Все приложения для iPhone смогут поумнеть —... (1565)
- Apple представила macOS 26 Tahoe с дизайном... (1379)
- Испанский двигатель на перекиси водорода... (1369)
- США всё ещё используют дискеты и Windows 95... (1568)
- Безос откладывает старт: второй запуск... (1751)
- Выглядит как видеокарта, охлаждается как... (2484)
- Gigabyte представила компактную... (1370)
- Таких ноутбуков на рынке уже почти не... (1364)
- Apple анонсрировала годовую нумерацию ОС,... (1280)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...