- «Для нас это Dying Light 3»: разработчики... (1081)
- Представлен Logitech Muse VR — стилус для... (1206)
- «Яндекс» выпустил умную IP-камеру с... (1063)
- Вампирская ролевая игра The Blood of... (813)
- «Выглядит слишком хорошо, чтобы быть... (868)
- Как видеонаблюдение превращается в... (995)
- Майская выручка TSMC взлетела на 39,6 %,... (969)
- По сравнению с декабрём выручка OpenAI в... (1152)
- Основатель Huawei признал, что чипы компании... (1275)
- macOS Tahoe станет последним крупным... (1615)
- Microsoft запустила тестирование улучшенного... (1439)
- iOS 26 обещает избавить iPhone от спама в... (1381)
- Apple призналась, что продолжит непублично... (1578)
- Apple представила ИИ-тренера Workout Buddy,... (1623)
- Павел Дуров назвал нелепыми обвинения,... (1609)
- Apple представила visionOS 26 для Vision Pro... (1878)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...