- Microsoft предупреждает: ИИ-агенты в Windows... (582)
- Ничего личного, просто бизнес: подразделение... (401)
- Ничего личного, просто бизнес: подразделение... (470)
- 7000 мАч, 100 Вт, тройная 50-мегапиксельная... (587)
- Стало известно, насколько большой... (462)
- Li Auto сдаёт позиции, продажи просели на... (491)
- «Первый в мире шлем с дополненной... (491)
- Сколько минимально денег нужно россиянину... (507)
- «Билайн» ускорил работу Rutube, Мах и других... (484)
- Британский автопром загибается: выпуск машин... (612)
- Астероид Бенну оказался складом молекул,... (595)
- От Volkswagen Golf и Skoda Octavia до Audi... (437)
- В «Шедевруме» Яндекса теперь можно... (436)
- Сотрудник Saber Interactive проговорился,... (520)
- Назначение без пояснений: российского... (565)
- Рама, полный привод, 8-ступенчатый... (616)
Данные 45 млн анонимных пользователей VPN-сервисов утекли в Сеть
Дата: 2021-11-06 11:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы Mass Effect не смогли, а фанаты вернули «Станцию Pinnacle» в игру
Многие дополнения для Mass Effect разрабатывались сторонними студиями, а не авторами игры — компанией
Турецкие стримеры помогли отмыть через Twitch почти $10 млн
Сумма отмытых денег через турецких стримеров на Twitch составила почти $10 млн. Об этом сообщил портал Middle East Eye со ссылкой на данные издания
Гинцбург рассказал о достаточном для защиты от COVID-19 уровне антител
Говоря о международных единицах, Александр Гинцбург имеет в виду banding antibody units (нейтрализующие единицы антител). Это обозначение недавно ввела Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). ВОЗ столкнулась с проблемой разных тестов, которые определяют количество антител в своих...
Ожидается, что в 2026 году будет отгружено более 1,3 млрд устройств с поддержкой UWB
Несмотря на первоначальное отрицательное влияние COVID-19 на рынок мобильных устройств, продажи смартфонов и увеличение спроса на носимые устройства, планшеты и ноутбуки внесли свой вклад в устойчивое восстановление рынка. Рост продаж и спроса был вызван тем, что потребители на неопределенное время меняли свои привычки в работе, обучении и развлечениях, создавая потребность в...