- Украина создаёт независимую систему... (437)
- Новейшую ИИ-модель Google Gemini 3 Pro... (428)
- Так выглядит самая дешевая Lada Niva Travel... (562)
- В Липецке запустили следующий уровень... (581)
- Илон Маск напомнил, почему Tesla никогда не... (441)
- Беспрецедентное подорожание памяти... (774)
- Представлен новый Toyota Yaris Cross... (559)
- Вслед за Белоруссией премиум-гибриды Avatr... (493)
- Ничего личного: Samsung отказалась продавать... (626)
- В России резко вырос спрос на специалистов... (539)
- В России принудительно импортозаместят... (393)
- «Пожирает всё твоё время на протяжении... (570)
- Байконур поврежден, но пуски продолжаются:... (763)
- Основатель Linux для своего нового ПК... (435)
- Корейские корни не скрывают: на российские... (647)
- На российские Hyundai Creta (Solaris HC) до... (506)
Данные 45 млн анонимных пользователей VPN-сервисов утекли в Сеть
Дата: 2021-11-06 11:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы Mass Effect не смогли, а фанаты вернули «Станцию Pinnacle» в игру
Многие дополнения для Mass Effect разрабатывались сторонними студиями, а не авторами игры — компанией
Турецкие стримеры помогли отмыть через Twitch почти $10 млн
Сумма отмытых денег через турецких стримеров на Twitch составила почти $10 млн. Об этом сообщил портал Middle East Eye со ссылкой на данные издания
Гинцбург рассказал о достаточном для защиты от COVID-19 уровне антител
Говоря о международных единицах, Александр Гинцбург имеет в виду banding antibody units (нейтрализующие единицы антител). Это обозначение недавно ввела Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). ВОЗ столкнулась с проблемой разных тестов, которые определяют количество антител в своих...
Ожидается, что в 2026 году будет отгружено более 1,3 млрд устройств с поддержкой UWB
Несмотря на первоначальное отрицательное влияние COVID-19 на рынок мобильных устройств, продажи смартфонов и увеличение спроса на носимые устройства, планшеты и ноутбуки внесли свой вклад в устойчивое восстановление рынка. Рост продаж и спроса был вызван тем, что потребители на неопределенное время меняли свои привычки в работе, обучении и развлечениях, создавая потребность в...