- Epic'еская победа: Fortnite вернулась в... (1404)
- Телескоп James Webb обнаружил самую старую... (1179)
- Юристы хотят отобрать у Маска бренд Twitter... (1562)
- Новая статья: Мастерская локальных ИИ:... (1579)
- Google показала экспериментальный браузер... (1308)
- Новая CRISPR-платформа Cellgorithm... (1355)
- Nvidia подключается к Hynix, чтобы за два... (1286)
- OpenAI выпустила ChatGPT 5.2 с новой... (1214)
- Huawei Mate X7 вышел на глобальный рынок с... (1503)
- Rockstar обвинила уволенных со скандалом... (1427)
- Новый 64-ядерный процессор Intel Xeon 696X... (1205)
- OneXPlayer представила Super X — геймерский... (1260)
- Zotac выпустила мини-ПК с настольной GeForce... (1141)
- «Рег.ру» вывел на рынок приватного... (1109)
- Warhammer 40,000: Rogue Trader вышла на... (1212)
- Релиз Deus Ex Remastered отложили на... (1357)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...