- Google запустила Gemini в Chrome для iPhone... (1011)
- Фанаты решили, что Bethesda спрятала сроки... (1233)
- Huawei представила глобальную версию тонкого... (1190)
- Журнал Time назвал «Человеком года» Хуанга,... (1216)
- Ayaneo показала Pocket Play —... (1495)
- «Москвич» массово списывает машины: завод... (1103)
- От ресторана и театра до парка и... (1376)
- Opera взялась за старое: ИИ-браузер Neon... (1209)
- Opera взялась за старое: ИИ-браузер Neon... (1323)
- Mash: «Почта России» частично парализована... (1122)
- Российский минивэн по-царски: Sollers SP7... (1270)
- В России подскочил спрос на пауэрбанки с... (1696)
- В МФТИ нашли альтернативу Nvidia:... (1365)
- Просторный 7-местный микроавтобус по цене... (1515)
- Будущие консоли Xbox могут получить... (1082)
- АвтоВАЗ мощно прокачал Lada Niva Travel... (1497)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...