- Сводки ИИ для уведомлений скоро выйдут за... (473)
- Android 16 получил масштабное обновление... (635)
- Google сократит разрыв между Pixel и всеми... (519)
- Google изменила график выпуска Android из-за... (745)
- Amazon раскрыла планы по NVLink Fusion в... (559)
- Amazon подтвердила использование технологии... (578)
- Amazon подтвердила использование технологии... (506)
- На смену дешевому электромобилю Evolute... (655)
- «Это не массовая модель». АвтоВАЗ не спешит... (1475)
- AWS «сдалась на милость» NVIDIA:... (2045)
- «ГАЗель» получила усиленную коробку передач:... (760)
- Прообраз совершенно новой Skoda Octavia:... (749)
- Рамный внедорожник Ford для самых тяжелых... (674)
- Huawei сможет освоить выпуск чипов по нормам... (828)
- К 2035 году ИИ займёт около 40% всех... (1008)
- Чуть ли не каждый второй китаец выбирает ПК... (607)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...