- Итоги ноябрьских распродаж: россияне... (741)
- Varda Space Industries научилась выращивать... (655)
- Обновлённый рамный внедорожник Tank 300... (586)
- Стартап Reditus Space представил... (615)
- Состоялся пятый успешный пуск Vega C:... (627)
- 120-герцевый Samsung, который работает от... (757)
- Samsung наконец представила трёхстворчатый... (517)
- Россиянину продали бракованный Chery Tiggo 8... (544)
- Samsung представила долгожданный смартфон... (541)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (412)
- Просторный кроссовер размером с Hyundai... (590)
- Очень странные дела: Netflix отключил... (419)
- Представлен Samsung Galaxy Z TriFold —... (549)
- Это сравнимо с падением кондиционера с... (790)
- Грядёт подорожание SSD: ИИ устроил дефицит... (1274)
- В ноябре память типа NAND последовательно... (571)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...