- Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper... (1005)
- Google закрыла 107 дыр в Android — две... (1146)
- Насколько выгорит QD-OLED монитор почти за... (1090)
- Слепому человеку впервые вернули зрение с... (781)
- AMD не будет отвечать на GeForce RTX 50... (902)
- В YouTube появился Recap — пользователям... (914)
- Стало известно, на сколько подорожают... (936)
- ИИ-агенты научились взламывать... (1073)
- ИИ сломал Big Tech: золотое правило «трать... (1133)
- Инструмент YouTube для защиты блогеров от... (1006)
- Тайвань обвинил Tokyo Electron в допущении... (1304)
- 310 долларов за 600-граммовый компьютер с... (941)
- В Microsoft Teams появились «иммерсивные... (969)
- Apple отвергла требование Индии... (890)
- Браузеры Opera получили функции на базе... (1073)
- QR-код вместо карточки: на «Госуслугах»... (1082)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...