- Евросоюз запустил антимонопольное... (871)
- Евросоюз запустил антимонопольное... (1164)
- Можно установить DDR5, а можно и DDR4,... (1323)
- 27-летнюю 3dfx Voodoo2 запустили вместе с... (1379)
- ИИ поместили в виртуальную клетку и убрали... (971)
- «Никто не хотел его покупать, кроме Илона».... (919)
- ИИ-компании заплатят «Википедии», чтобы она... (1191)
- Примерно уровень мобильной GeForce GTX 1050... (970)
- iPhone 17e будет в несколько раз менее... (1053)
- В Rutube утроилось количество просмотров за... (1289)
- Полный привод, шесть режимов движения,... (1076)
- Китай опять опередил весь мир: представлена... (1208)
- 7000 мАч и 144 Гц при цене всего 180... (961)
- Китайская Cambricon утроит выпуск... (1169)
- Бесшовный мультиплеер, новое мастерство и... (1056)
- «Новых чипов не поступало с октября»:... (1147)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...