- AMD изначально планировала оценить... (1107)
- YouTube переложил ответственность за... (1105)
- На юпитерианской луне Ио произошло мощнейшее... (1288)
- Новый трейлер Kingdom Come: Deliverance 2... (1441)
- Видеокарт AMD Radeon в этом году будет как... (1288)
- Видеокарты GeForce RTX 5080 на старте будут... (1413)
- Китайские астрономы обнаружили 19 редких... (1649)
- Испания запустила спутник связи SpainSat NG... (1067)
- Nvidia впервые прямо заговорила о дефиците... (1013)
- Астрономы рассчитали, что кометы из облака... (1135)
- Boeing на пути к восстановлению: Келли... (1262)
- В ОАЭ начали тестировать вызов дождя с... (1129)
- Учёные нашли способ извлечь скрытую... (1150)
- «Выглядит лучше двух прошлых DLC вместе... (1030)
- Nvidia подтвердила вероятность дефицита... (1334)
- Стартовало тестирование восьмого патча для... (943)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...