- Intel не привлекая внимания снизила цены на... (905)
- Firefly Aerospace расширяет географию:... (815)
- Путин прибыл на АвтоВАЗ. Ему показали... (912)
- Аэрокосмическая корпорация США и Google... (756)
- Lada Iskra получит медиасистему с сервисами... (845)
- «Т-банк» импортозаместил сертификаты... (907)
- «Т-банк» испортозаместил сертификаты... (791)
- Китайский стартап Nayuta Space привлёк... (819)
- Просторный кроссовер со 137-сильным мотором... (1095)
- Китай открывает двери частному бизнесу в... (957)
- Стали известны цены неэталонных версий... (962)
- GeForce RTX 5070 Ti выйдет позже, чем... (1007)
- Планировали продавать по 5 тыс. машин в год,... (888)
- Индия завершила сборку космического корабля... (1016)
- Европа захотела лишить Россию игровых... (916)
- Успех DeepSeek ударил по акциям азиатских... (994)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...