- «Яндекс» стал российской... (11378)
- Повышение пошлин на китайские электромобили... (8992)
- Слухи: новая Total War отправит игроков во... (9484)
- Началась акция «Неделя Dreame» — три... (7890)
- Конгресс США потребовал объяснить... (10404)
- Эмуляторы старых консолей для iPhone обрели... (7811)
- АвтоВАЗ устранил главный недостаток подвески... (7705)
- Российский планшет Yadro Kvadra_T поступил в... (6211)
- Российские планшеты Yadro Kvadra_T скоро... (7629)
- Издатель Borderlands, BioShock и Mafia... (7558)
- На воду спущена первая в мире суперъяхта на... (7786)
- Microsoft скоро запустит собственные чипы... (7374)
- Microsoft начала «веерные» отключения... (10509)
- Многоразовая ракета «Амур-СПГ» должна... (9369)
- Microsoft начала «веерные» отключения... (9541)
- Конкурент УАЗ «Пикап» заметно подешевел в... (10536)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...