- ASML показала 20-летний рекорд выручки за... (1062)
- Надёжный инсайдер рассекретил дату выхода и... (795)
- Смартфоны Samsung начнут притормаживать... (646)
- Экран без вырезов, 35-миллиметровая камера,... (883)
- Смартфон Realme GT 8 Pro получит... (744)
- Количество просмотров Rutube из-за рубежа с... (850)
- Почти такой же тонкий, как iPhone Air, но с... (607)
- В Интернете уже половина статей написана ИИ,... (901)
- Создатели ремейка Demon’s Souls взялись за... (883)
- Samsung выпустила важное обновление для... (1030)
- В России продают Lada Granta с разгоном до... (907)
- Xiaomi выпустила финальную HyperOS 3 на... (782)
- Этот процесс уже не остановить: теперь и... (827)
- 120 Гц, 7000 мА·ч, быстрая зарядка,... (1096)
- Американская легенда в продаже в России:... (726)
- Семиместный Volkswagen Touran в России... (635)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...