- Самая маленькая GeForce RTX 5070 на рынке.... (514)
- А вот и новый внедорожник, который запускают... (548)
- Заказал DDR5, а получил DDR2 в камуфляже.... (541)
- Новую ключ-карту Lada Vesta 2026 нельзя... (376)
- Ford заходит на рынок хранения энергии для... (793)
- Российская версия кроссовера Jaecoo J6... (565)
- Большой багажник, панорама, внешняя лампа,... (561)
- На Amazon всплыли поддельные DDR5 — это DDR2... (448)
- Дефицит памяти вдохнул в Socket AM4 новую... (781)
- Таких «Москвичей» ещё не было. «Москвич М70»... (418)
- Китайские дорожные полицейские начали... (492)
- В 2026 году в Россию приедет... (495)
- Он превзойдет Tank 500 и Tank 700. В 2026... (491)
- Научно-фантастический шутер Supreme... (848)
- Intel успешно испытала передовой сканер... (402)
- Не только 2ГИС и «Яндекс Карты»: российский... (903)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...