- Intel представила GPU Crescent Island со 160... (963)
- Стартап Reflect Orbital представил систему... (638)
- YouTube научится синхронизировать... (788)
- Франшиза Assassin's Creed осталась без... (717)
- Крупнейший ядерный комплекс Великобритании... (703)
- Oracle анонсировала крупнейший в мире... (835)
- Радость для одиноких. В ChatGPT добавят... (742)
- Итальянцы приделали ИИ к ветрякам — и те... (740)
- NASA может сократить бюджет миссии «Вояджер»... (876)
- DJI подала апелляцию на решение суда США о... (885)
- Компактный смартфон с 200-мегапиксельной... (985)
- Samsung представила 2-нм чипы Snapdragon 8... (907)
- Discord нашла виноватого в утечке данных... (616)
- Графическое ядро нового процессора Intel... (779)
- Разъём питания 12V-2x6/12VHWPR впервые... (665)
- Oracle купит 50 000 ИИ-ускорителей... (1419)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...