- Открыта экзопланета с двумя газовыми... (507)
- Rocket Lab идёт на рекорд: 3 запуска за... (898)
- Intel уже установила у себя первую самую... (382)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS теперь движется... (563)
- В первом сравнении новый Core Ultra 7 365... (505)
- HKC анонсировала первый в мире монитор с... (511)
- Космические спутники целенаправленно... (451)
- 7000 мАч, 60 Вт, экран 120 или 144 Гц,... (772)
- Каждый четвёртый автомобиль — Lada: АвтоВАЗ... (521)
- Телевизор TCL 65C8K Премиум QD-Mini LED —... (514)
- Xiaomi впервые подтвердила HyperOS... (826)
- Других таких мониторов не существует. HKC... (971)
- «Уже слышу, как плачет мой кошелёк»: Valve... (554)
- Google будет отъедать долю у Nvidia?... (366)
- RTX 5090 с 24 ГБ памяти в кармане. На... (678)
- Ракета Atlas V успешно вывела на орбиту 27... (464)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...