- Никакого IPS, американский бренд, IP69, но... (699)
- Если кому-то нужно к настольному ПК... (456)
- Один из самых технологичных метровагонов в... (1046)
- Terminator: Survivors осталась без... (474)
- Arctic выпустила термопасту MX-7 — её не... (640)
- До максимального сближения межзвёздной... (534)
- Анонсирован Westlanders — симулятор... (661)
- Госдума обязала все домовые чаты в России... (534)
- Амбициозная ролевая стратегия Disciples:... (857)
- PayPal пожелала превратиться в американский... (617)
- В 2027 году глобальные траты на оборудование... (829)
- В 2027 году глобальные траты оборудования... (672)
- В бете Windows 11 26H1 появились функции,... (890)
- Критический успех: глава Larian наконец... (721)
- 16-ядерный Ryzen 9 8945HX, пассивное... (935)
- Разработка чересчур реалистичного шутера... (443)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...