- Ford заходит на рынок хранения энергии для... (776)
- Российская версия кроссовера Jaecoo J6... (550)
- Большой багажник, панорама, внешняя лампа,... (548)
- На Amazon всплыли поддельные DDR5 — это DDR2... (445)
- Дефицит памяти вдохнул в Socket AM4 новую... (760)
- Таких «Москвичей» ещё не было. «Москвич М70»... (406)
- Китайские дорожные полицейские начали... (490)
- В 2026 году в Россию приедет... (480)
- Он превзойдет Tank 500 и Tank 700. В 2026... (481)
- Научно-фантастический шутер Supreme... (846)
- Intel успешно испытала передовой сканер... (388)
- Не только 2ГИС и «Яндекс Карты»: российский... (901)
- Открыта экзопланета с двумя газовыми... (498)
- Rocket Lab идёт на рекорд: 3 запуска за... (871)
- Intel уже установила у себя первую самую... (366)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS теперь движется... (557)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...