- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (256)
- AMD и Intel, похоже, передумали выпускать... (273)
- Nebius предрекла взрывной рост... (210)
- Samsung собирает новую команду для... (273)
- Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск... (196)
- В образцах с астероида Бенну нашли... (242)
- Asus приостановила поставки дорогущей... (246)
- «Величие не терпит спешки»: амбициозный мод... (262)
- Samsung и SK hynix угодили в цугцванг:... (258)
- «У Microsoft никогда ничего не получается с... (655)
- Все ИИ-гиганты провалили проверку на... (341)
- Обновление опять сломало Windows 11 — в этот... (437)
- Чувак отправляется в мультивселенную:... (341)
- «Стоящее дело»: Intel впечатлила клиентов... (376)
- В США представили «вечную флешку» на базе... (420)
- Стартап взялся навести порядок в хаосе... (399)
Илон Маск врёт или просто сильно ошибается? Статистика показывает, что владельцы Tesla активно пользуются комплектным зарядным кабелем
Дата: 2022-04-20 00:24
Компания Tesla весьма неожиданно решила перестать класть зарядный кабель в комплект со своими автомобилями. Это вызвало бурную реакцию покупателей, после чего Tesla снизила цену на кабель с 275 до 200 долларов.
Но почему же Tesla вообще решила пойти на такой странный для автомобильного рынка шаг? Суть в том, что владельцы автомобилей Tesla очень редко используют комплектный кабель. Точнее, так заявил Илон Маск. Но так ли это на самом деле?
Согласно данным службы Teslascope, которая имеет доступ к информации о тысячах автомобилей Tesla во всём мире, на комплектный Tesla Mobile Connector приходится... 61% всех подключений. То есть более половины, что очень уж сильно расходится с заявлением Маска.
Само собой, у самой Tesla намного больше данных о её машинах, чем у стороннего сервиса. Однако разница между статистикой Teslascope и заявлением Маска всё же слишком велика. Не исключено, что глава Tesla в ближайшее время прокомментирует ситуацию, хотя, вероятно, шаг компании просто обусловлен желанием сократить расходы.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Дешёвые китайские автомобили остались в 2000-х. В Национальном автосоюзе считают, что они станут достаточно массовым явлением в России
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заявил, что дешёвые китайские автомобили остались в 2000-х. Теперь в условиях кризиса россиянам не стоит ждать чего-то подобного. История автопрома говорит, что как только повышается качество, вырастает цена. А потом она идет вперед, потому что дальше идет маркетинг. Этап дешевого китайского автомобиля в России...
Toshiba остановила приём заказов и инвестиции в Россию
Японская корпорация Toshiba объявила, что приостанавливает прием заказов и инвестиции в Россию из-за событий на Украине. Мы очень обеспокоены ситуацией в Украине и испытываем огромное сочувствие к жертвам этого конфликта. Toshiba Group приостановила прием заказов и инвестиции в России. Мы продолжим следить за ситуацией и очень надеемся на скорейшее прекращение конфликта....
Представлен новый BMW X7
Компания BMW представила обновленный флагманский кроссовер X7, выпуск которого осуществляется на американском предприятии BMW в Спартанберге (Южная Каролина). Продажи автомобиля должны начаться этой осенью. Новый BMW X7 получил изменённую двухъярусную фронтальную оптику: сверху находятся узкие раздвоенные светодиодные блоки, выполняющие функции дневных ходовых огней и...
Google не раскрывала военные объекты России. Изменения в Google Карты не вносились
Компания Google отрицает, что она вносила изменения в свои спутниковые снимки российских военных объектов: «Мы не вносили никаких изменений в размытие в наши спутниковые снимки в России». Ранее появились сведения, что Google изменила статус военных и стратегических объектов России в своём картографическом сервисе Google Карты. Многочисленные источники утверждали, что после...