- MSI представила мини-ПК Cubi Z AI 8M с... (154)
- Смарт-часы впервые обеспечили сантиметровую... (190)
- Samsung старается изо всех сил: финальная... (324)
- Плазма с Солнца достигла Земли — началась... (169)
- Цены на 8-Гбайт видеокарты Nvidia и AMD... (258)
- Первый в мире ИИ-спутник с ускорителем... (319)
- После визита Тима Кука iPhone Air в Китае... (251)
- Спасибо окрепшему рублю: «Китайский УАЗ» BAW... (300)
- Orion выходит за рамки SLS: NASA готовит... (363)
- Представлен Toyota Crown... (334)
- Представлен Toyota Crown Kluger Land Rover... (373)
- Адаптивная подвеска, до 1500 км с полным... (354)
- Кроссовер с адаптивной подвеской, который... (305)
- Samsung будет поставлять SoC как для новых... (315)
- Samsung Galaxy S26 Pro и Galaxy S26 Edge не... (435)
- Из-за проблем с базовым Galaxy S26... (270)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...