- Скоро ждем в России? Представлен самый... (477)
- Представлен Mercedes-Benz E-Class Sport... (492)
- У россиянина арестовали счета на 130 млн... (501)
- TSMC пообещала освоить 1,6-нм техпроцесс к... (1085)
- Подсчитана стоимость владения китайским... (1082)
- «Москвич» празднует год с момента запуска... (1639)
- Бывший российский завод Ford прошёл... (1533)
- IPS против AMOLED, разный объём памяти и... (1537)
- Представлены новые Audi Q7 и Q8... (1660)
- На фоне ИИ-бума выручка SK hynix взлетела в... (1568)
- Представлен Volkswagen ID. Code 01 с... (1583)
- Сотрудники американского предприятия TSMC... (1644)
- Сотрудники американского предприятия TSMC... (3551)
- Еврокомиссия вынудила TikTok приостановить... (4098)
- Qualcomm заподозрили в подделке тестов... (5921)
- «Будьте уверены — мы никуда не денемся», —... (5756)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...