- Новая статья: Dune: Awakening — песочница... (289)
- 7000 мА·ч, 7,7 мм, IP69 и ожидаемая цена... (277)
- Новый ИИ-ускоритель Nvidia B30 будет слабее... (298)
- Китайские ученые создали... (270)
- Лёгкие эмбеддинги вместо тяжёлых снимков:... (339)
- Чтобы стать лучшим конкурентом для Nvidia... (299)
- Фото с Марса: Curiosity обнаружил... (261)
- Видеокарта «дороже, чем вся твоя жизнь».... (340)
- В России начнут выпускать новые моторы и... (267)
- ASUS представила эксклюзивную видеокарту... (283)
- Франция возбудила уголовное дело в отношении... (277)
- Владелец УАЗа сокращает производство... (292)
- SpaceX добилась, чтобы спутники Starlink не... (237)
- У дилеров появилась несуществующая Lada... (280)
- Nokia уходит из (317)
- NASA выбрало три прибора для исследования... (278)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...