- Научно-фантастическое выживание StarRupture... (421)
- Дешевле купить PS5: из-за дефицита комплект... (560)
- Джони Айв и Сэм Альтман создали прототип... (431)
- Qualcomm «убила» Arduino — теперь это не... (445)
- Даже ведущий разработчик Vampire: The... (539)
- «У ВАЗа сейчас такое состояние, что не до... (547)
- Оперативная память подорожала настолько, что... (524)
- Автомобили Mazda с гарантией 3 года или 100... (490)
- MSI выпустила игровой монитор MAG 274QPF X32... (392)
- Подорожание видеокарт неотвратимо: AMD... (560)
- Дископанковый шутер RetroSpace в духе System... (533)
- На китайском чёрном рынке начали торговать... (560)
- M**a «похоронила» исследование о вреде... (407)
- «Вот и поиграли»: российский MMO-шутер... (368)
- «Яндекс» запустил роботизированную доставку... (499)
- Белая видеокарта начального класса. Leadtek... (504)
Почему китайские компании не везут в Россию недорогие машины: боязнь конкуренции с АвтоВАЗом и другие причины
Дата: 2022-07-28 08:56
Как и прогнозировали аналитики, после ухода или значительно снижения активности в России европейских, японских и американских брендов рынок стали стремительно завоёвывать китайские производители. Однако действительно дешёвых автомобилей россияне не дождались.
Источник утверждает, что причина заключается во внутренней политике китайских автопроизводителей. Дело в том, что спрос на российском рынке является небольшим по сравнению с рынком Китае, да и рентабельность в силу больших накладных расходов является невысокой.
Более того, опираясь на так называемое «политическое чутьё», китайские производители уже не первый год избегают прямой конкуренции с продукцией АвтоВАЗа. У правительства России достаточно рычагов, чтобы притормозить модели, мешающие продажам Lada Granta, Lada Niva и других моделей. Источник утверждает, что в условиях обедневшего рынка китайским компаниям выгоднее продавать меньше автомобилей по более высокой цене, чем бросать вызов АвтоВАЗу.
Из китайских брендов на строительство полноценного завода в России решился только Haval, выпускающий под Тулой свои кроссоверы, при этом в ассортименте компании всё равно как не было, так и нет дешёвых моделей.
Также сообщается, что из 59 заключенных дилерских договоров в России за последнее время доминируют именно «китайцы», а именно Exeed, FAW, Chery, Geely, Haval и JAC.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Россия занимает 30-е место в мире по стоимости мобильного интернета
Занимающаяся маркетинговыми исследованиями британская Сable.co.uk обнародовала интерактивную карту стоимости мобильного интернета в мире. Выяснилось, что Россия замыкает первую тридцатку стран — относительно неплохой показатель с учётом количества охваченных исследованием государств. Источник изображения:...
Thermaltake выпустила СЖО ToughLiquid 360 ARGB TRX40 для процессоров AMD
Компания Thermaltake представила систему жидкостного охлаждения (СЖО) «всё в одном» ToughLiquid 360 ARGB TRX40 для мощных игровых компьютеров. Решение совместимо со всеми процессорами AMD семейства Ryzen Threadripper. Источник изображений:...
Пиксельный боевик Chenso Club про сообщество защитников Земли от пришельцев стартует в сентябре
Издательство Curve Games и разработчики из шведской студии Pixadome (Hayfever) анонсировали точную дату выхода своего пиксельного экшен-платформера с элементами роглайка Chenso Club. Источник изображения: Curve
Запуск первого корейского лунного орбитального модуля отложили из-за технических проблем с ракетой SpaceX
Выполнение первой корейской миссии, предусматривающей отправку на лунную орбиту космического модуля, будет отложено как минимум на два дня из-за необходимости дополнительного технического обслуживания ракеты компании SpaceX. Об этом заявило южнокорейское Министерство науки и информационных технологий. Источник изображения: Korea Aerospace Research...