- Google применила конкурирующего ИИ-бота... (6408)
- В Mercedes-Benz решили сэкономить миллиарды.... (294)
- В Mercedes-Benz собираются сэкономить... (10558)
- Apple намерена полностью разорвать отношения... (9935)
- Портальные мосты, уникальная крыша, мотор... (312)
- Apple призналась, почему из российского App... (249)
- Apple призналась, что выполняет требования... (322)
- Рядом с Россией запускается первый в мире... (302)
- Замена Ford, BMW и Genesis с огромным... (259)
- Замена Ford, BMW и Genesis. Новенькие Lada... (345)
- «Бешеные сараи» BMW M5 Touring 2025 впервые... (320)
- Платформер Restitched отправит исследовать и... (330)
- Интерес OpenAI к робототехнике растёт:... (294)
- Скоростное скачивание: назван самый быстрый... (362)
- Почему Tesla, SpaceX и другие американские... (357)
- Постоянная нехватка талантливых инженеров —... (365)
Российский малый бизнес снова перешёл на SMS-рассылки после блокировок соцсетей
Дата: 2022-08-10 02:05
СМИ сообщили, что во втором квартале число обращений к мобильным операторам со стороны представителей малого бизнеса увеличилось по сравнению с первым. Все они заказывали рекламные SMS-рассылки. Это подтвердили в МТС, «Билайне» и Tele2.
Такая услуга оказалась востребованной у медицинских центров, кафе, салонов красоты, мастерских по ремонту электроники и так далее. Все эти небольшие компании пострадали от блокировки Instagram* в России.
«Малый бизнес ищет альтернативу продвижению в заблокированных соцсетях. Как говорят предприниматели, «клиенты ушли из Instagram*, но пока не пришли в другие соцсети», — заявил представитель МТС.
В МТС сообщили о двукратном увеличении числа запросов на рассылки во втором квартале по сравнению с первым. По данным Tele2, с марта по июнь прирост таких обращений составил 156%. А в «Билайне» говорят о 80% роста.
Гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков отметил, что рекламные SMS-рассылки были популярны долгое время.
«Года три-четыре назад этот рынок был на довольно высоком уровне, но с тех пор существенно спал — именно за счет развития Instagram* и Facebook*. Сейчас же он снова набирает силу среди микропредприятий: они используют этот канал как наиболее дешевый способ донесения информации, хоть он и вызывает отторжение у части аудитории», — уточнил он.
Помимо этого, рост спроса на рекламу зафиксировали в «Яндексе» — там ежемесячная аудитория рекламодателей выросла на 15%. То же самое отмечается во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
*соцсети заблокированы в РФ; принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Арктик СПГ-2» запитают с воды
Энергоснабжение проекта НОВАТЭКа может обеспечить турецкая плавучая станция По данным "Ъ", НОВАТЭК придумал, каким образом решить проблему с энергоснабжением первой линии "Арктик
Техноблогер Смирнов заявил о проблемах с ремонтом китайских смартфонов
С какими проблемами рискуют столкнуться владельцы китайских смартфонов и насколько легко их устранить, рассказал в интервью радио Sputnik эксперт в сфере IT-технологий, техноблогер Виктор
AMD готовит новую упаковку для процессоров Ryzen 7000
В сети появилось изображение новой упаковки для процессоров AMD Ryzen 7000. Речь идёт о дорогих моделях. Источник утверждает, что такие коробки получат процессоры с ценником от 500 долларов. Скорее всего, это будут модели Ryzen 9, тогда как Ryzen 7 и Ryzen 5 могут получить иную упаковку. Новая упаковка Анонс новых процессоров AMD ожидается 29 августа на отдельном мероприятии,...
AMD готовит новую упаковку для процессоров Ryzen 7000
В сети появилось изображение новой упаковки для процессоров AMD Ryzen 7000. Речь идёт о дорогих моделях. Источник утверждает, что такие коробки получат процессоры с ценником от 500