- Летающий электромобиль Alef за $300 000... (192)
- Французский ИИ-ассистент Le Chat набрал в... (208)
- I*******m стал ближе к полноценному... (3143)
- Пользователи I*******m теперь смогут... (206)
- Эпоха Apple Lightning почти закончилась —... (268)
- Новая статья: Система жидкостного охлаждения... (395)
- Новый смартфон Samsung за 120 долларов.... (349)
- Microsoft создала квантовый чип Majorana 1:... (462)
- Создатель Monopoly Go нацелился на покупку... (439)
- iPhone 16e оказался лучшим 6,1-дюймовым... (398)
- Как в шпионском кино: китайцы построили... (364)
- Эра красных iPhone подошла к концу — Apple... (421)
- Google выпустила для iOS аналог визуального... (388)
- Российские астрономы обнаружили редкую... (355)
- «Бесконечно благодарны вам за участие в этом... (398)
- Пока видеокарты GeForce отсутствуют либо... (397)
MSI представила вогнутый игровой монитор G274CV с функцией «ночного видения»
Дата: 2022-08-18 11:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Из-за ошибки у Dead Island 2 появились свежие скриншоты и дата выхода
В интернет-магазине Amazon случайно слили дату выхода и свежие скриншоты Dead Island 2. По скриншоту видно, что разработчиком игры по-прежнему является студия Dambuster. Видимо, с 2019 года издатель так и не поменял
Российские хакеры выложили в сеть исходный код тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls
Группа российских хакеров Blizzless выложила на GitHub исходный код актуальной тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls. Теперь с ним могут поработать все
Большинство заразившихся «Омикроном» даже не знали об этом
«Более одного из каждых двух человек, инфицированных «Омикроном», не знали, что он у них есть», — сказал в пресс-релизе первый автор исследования и исследователь Cedars-Sinai Сэнди Ю.
«Дом.ру»: россияне тратят около 112 часов в квартал на просмотры в онлайн-кинотеатрах
По итогам первого полугодия 2022 года абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр видеоконтента в онлайн-кинотеатрах, что на 7% больше, чем в прошлый аналогичный период. Среднее время пользования онлайн-играми снизилось на 22% за...