- В Европе представили невероятный квантовый... (1478)
- Полиция в США начала использовать ИИ для... (1054)
- Перекупщики взвинтили цены на DDR5 —... (978)
- Генеративный Микки Маус грядёт: Sora сможет... (980)
- Марсианские условия деформируют бактерии:... (1240)
- Электромобили оказались не опаснее для... (1014)
- Космос без ядовитого топлива: «зелёный»... (1096)
- Мировой рынок полупроводников разогнался до... (1040)
- Теперь за деньги: Opera открыла доступ к... (1026)
- Google запустила Gemini в Chrome для iPhone... (961)
- Фанаты решили, что Bethesda спрятала сроки... (1153)
- Huawei представила глобальную версию тонкого... (1111)
- Журнал Time назвал «Человеком года» Хуанга,... (1140)
- Ayaneo показала Pocket Play —... (1406)
- «Москвич» массово списывает машины: завод... (1046)
- От ресторана и театра до парка и... (1312)
MSI представила вогнутый игровой монитор G274CV с функцией «ночного видения»
Дата: 2022-08-18 11:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Из-за ошибки у Dead Island 2 появились свежие скриншоты и дата выхода
В интернет-магазине Amazon случайно слили дату выхода и свежие скриншоты Dead Island 2. По скриншоту видно, что разработчиком игры по-прежнему является студия Dambuster. Видимо, с 2019 года издатель так и не поменял
Российские хакеры выложили в сеть исходный код тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls
Группа российских хакеров Blizzless выложила на GitHub исходный код актуальной тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls. Теперь с ним могут поработать все
Большинство заразившихся «Омикроном» даже не знали об этом
«Более одного из каждых двух человек, инфицированных «Омикроном», не знали, что он у них есть», — сказал в пресс-релизе первый автор исследования и исследователь Cedars-Sinai Сэнди Ю.
«Дом.ру»: россияне тратят около 112 часов в квартал на просмотры в онлайн-кинотеатрах
По итогам первого полугодия 2022 года абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр видеоконтента в онлайн-кинотеатрах, что на 7% больше, чем в прошлый аналогичный период. Среднее время пользования онлайн-играми снизилось на 22% за...