- Комедийный детектив Loco Motive в духе... (494)
- «Скайнет» временно отменяется. Следующая... (493)
- Warhammer 40,000, Armored Core и даже... (523)
- Mitsubishi запатентовала в России название... (577)
- В России начали продавать новый «Соболь NN»... (723)
- «RuStore на гаджетах Apple быть!» — Госдума... (566)
- «RuStore на гаджетах Apple быть!» — Госдума... (615)
- «Дарим играм вечную жизнь»: GOG запустил... (644)
- Пузырь ИИ сдувается, пока OpenAI, Google и... (643)
- Никаких «красных линий»: Microsoft продолжит... (702)
- На установке СКИФ начался монтаж бустерного... (693)
- Dogecoin подскочил на 153 % после выборов в... (682)
- «Мы что-нибудь сделаем» — глава Xbox... (650)
- Ни дня без рекорда: биткоин покорил $91 000... (896)
- «Apple ведёт себя не как отморозок», — в... (690)
- Как видеокарты GeForce справляются с... (746)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...