- Китайский марсоход «Чжужун», возможно,... (562)
- В Россию привезли настоящие американские... (601)
- «Росатом» купит 50 % производителя... (609)
- «Джеймс Уэбб» невольно поддержал... (444)
- Интернетопровод: на отдалённом шотландском... (564)
- Представлены игровые смартфоны RedMagic 10... (659)
- В Россию вернулся «престижный» кроссовер FAW... (602)
- Игры и ИИ обеспечили Tencent рост прибыли на... (535)
- Наследие Mass Effect, свобода выбора и... (549)
- Спутниковый интернет на плечах: SpaceX... (560)
- Голосовой помощник VK «Маруся» заговорит... (528)
- Рекламодатели вернутся на платформу X ради... (530)
- Emdoor Information поддержит развитие нового... (487)
- Крупнейший в мире производитель... (495)
- «Союз» для запуска спутника «Аист-2Т» прибыл... (586)
- Учёные снова пытаются опровергнуть уравнения... (643)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...