- Полный привод, запас хода 1500 км, расход... (562)
- Chery стала первым китайским автомобильным... (561)
- Google в рамках эксперимента удалит новости... (375)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» всё... (501)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» — уже... (473)
- Lada Aura и XCite X-Cross 8 вошли в список... (433)
- Xiaomi выпустила свой 100-тысячный... (397)
- YouTube тестирует новый формат просмотра... (340)
- YouTube на Quest запускает функцию... (572)
- Представлен электроскутер на солнечных... (379)
- Электросамокат на солнечных панелях... (502)
- FTC потребовала от M**a продать I*******m и... (676)
- Blizzard пытается исправить ошибки прошлого... (681)
- Изменение климата не победить: выбросы... (714)
- Новая статья: Обзор смартфона Infinix ZERO... (577)
- Новая статья: Обзор игрового UWQHD-монитора... (757)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...