- Microsoft ещё не оправилась от покупки... (764)
- Intel облегчила графические драйверы на 500... (748)
- Все криптовалюты мира уже стоят $3,1 трлн —... (678)
- Устройство Artinoise Zefiro превратит... (749)
- DeepL запустила переводчик устной речи в... (689)
- Новые Ryzen 200 на самом деле будут... (762)
- Мировые продажи GPU достигнут $100 млрд в... (672)
- Идейный преемник ВАЗ-2131: АвтоВАЗ выпустит... (666)
- Новый Mac mini очень маленький не в ущерб... (648)
- В свежей тестовой версии Android 15 появился... (648)
- AMD уволила 1000 сотрудников, чтобы... (652)
- В продажу поступил 2000-Вт блок питания... (692)
- Премьера геймплея ARC Raiders —... (530)
- Новый Mac mini настолько маленький, что... (589)
- AOC представила 520-Гц игровой монитор Agon... (556)
- Китайский марсоход «Чжужун», возможно,... (562)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...