- Skoda Octavia начали выпускать в Казахстане,... (451)
- Samsung заявила, что Exynos сложно... (524)
- Арендодатели теперь могут подключиться к... (418)
- Орбиту МКС подняли почти на 5... (558)
- На TSMC подали в суд за дискриминацию: на... (430)
- XPeng показала сухопутный авианосец Land... (510)
- Capcom раскрыла дату выхода ремейка Resident... (426)
- «Грядут дикие времена для запусков ракет».... (502)
- Госкомпании РФ продолжают закупать Windows и... (535)
- Как всё поменялось: отказавшиеся от... (361)
- ЦОД Iron Mountain запитают от подводных... (452)
- Запаса машин по старым ценам хватит до конца... (433)
- Запаса машин по старым ценам хватит до конца... (433)
- Mercedes-Benz G-Класс, BMW X5 и Toyota Land... (499)
- В УАЗ «Патриот» пытались установить мотор... (420)
- OpenAI призывает создать ИИ-альянс, который... (469)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...